Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Ads.Google)

Контекстная реклама в Новосибирске

Контекстная реклама в Новосибирске

С термином «контекстная реклама» многие из вас уже знакомы. Объявления контекстной рекламы показываются вместе с результатами поиска в таких поисковых системах, как Яндекс и Google. Такая реклама настраивается не только по ключевым словам, которые использует пользователь при поиске, но и таргетируется на определенные характеристики посетителя. Наиболее часто используемые характеристики при таргетировании рекламы — пол, возраст и место нахождения человека. Помимо этих факторов при настройке рекламы можно также использовать интересы пользователя, место его работы или жительства. Вы можете показывать рекламу, например, только людям, работающим в конкретном бизнес-центре. Такая узкая направленность будет полезна если вы, скажем, предлагаете бизнес-ланчи. Настройте рекламу салона красоты только на женщин в возрасте 25-35 лет, проживающих не более чем в километре от вас и эффективность рекламы возрастет в разы.

Контекстная реклама в Новосибирске

Контекстная реклама в Новосибирске

Можно настроить рекламу не только на жителей определенного региона, но и на тех, кто живет в других городах, но интересуется услугой в данном регионе. Например, при использовании расширенного географического таргетинга по запросу «контекстная реклама в Новосибирске» реклама будет показана не только жителям Новосибирска.

Помимо поисковой рекламы в Яндекс.Директ и в Ads.Google используется реклама в сетях. Т.е. ваша реклама показывается не только на поиске, но и на целом ряде других сайтов подходящей тематики. При этом также работают ограничения, указанные вами в настройках. Т.е. реклама будет показана только тем людям, которые подходят под ваши характеристики. Человек искал ваш товар в поисковой системе, а потом пошел «серфить» по новостным сайтам, социальным сетям? Он будет видеть вашу рекламу и там.

Стоимость контекстной рекламы зависит от целого ряда факторов: региона показа, популярности запроса, уровня конкуренции в вашей области и т.д. Вы можете управлять бюджетом, задавая лимиты на день или на неделю, указывать максимальную цену клика. Системы управления контекстной рекламой имеют большие возможности. Вы платите только за тех пользователей, которые перешли на ваш сайт по рекламе! В отличие от поисковой оптимизации, контекстная реклама начинает привлекать пользователей сразу после запуска.

Настройка контекстной рекламы имеет целый ряд нюансов. Ошибки в настройке могут привести к «сливу бюджета», лишним затратам на рекламу. Для эффективной работы с рекламой, на сайте предварительно необходимо настроить аналитику, учет конверсий, а также utm-метки и другие инструменты. В результате на основе статистики можно будет анализировать ситуацию и вносить правку в настройки, чтобы реклама была наиболее эффективной.

Вы можете обратиться к нам за помощью в настройке сайта, контекстной рекламы (в Новосибирске мы можем подъехать к вам и обсудить все лично, в других городах — удаленно с помощью WhatsApp или по телефону). Напишите нам или позвоните по телефону, указанному в контактах.

Контекстная реклама в Новосибирске





×
Scroll Up