Можно ли продвигать свой бизнес в сети Интернет самостоятельно?

Наверняка многие предприниматели, не имеющие дополнительных ресурсов для того, чтобы заказывать услуги продвижения небольшого бизнеса у специалистов, задаются этим вопросом.

Можно ли самостоятельно заниматься интернет-продвижением? И да, и нет. С одной стороны, кто, как не вы, владелец бизнеса, лучше других знаете все его нюансы, все особенности ваших товаров, услуг и целевой аудитории? Но с другой стороны — современный интернет-маркетинг стал настолько многогранен и в нем столько различных нюансов, что без специальных знаний заниматься продвижением и при этом не наделать ошибок — очень сложно.
Тем не менее, многие индивидуальные предприниматели продвигают свой бизнес самостоятельно, используя небольшое количество каналов продвижения. Например, кто-то активно ведет свою группу в соцсетях (скажем, в ВКонтакте) и довольно успешно таким образом продвиггает свои услуги в узком кругу единомышленников. Кто-то научился вести контекстную рекламу (в том же Яндекс.Директ есть функции, позволяющие запукать рекламные кампании без особых знаний).
Поэтому мы предлагаем вам попробовать себя в самостоятельном продвижении своего бизнеса, а наш канал вам в этом поможет. Здесь мы планируем размещать различные материалы “для чайников”, которые помогут вам разобраться с нюансами интернет-маркетинга. Даже если вы не будете заниматься интернет-маркетингом своей компании сами, вы сможете понять, что делают для вас те или иные специалисты и как можно оценить их работу (или ее отсутствие). Если же вы уже владеете одним или нескольким каналами продвижения, то вам только на пользу окажется узнать дополнительные способы привлечения своей аудитории.
В следующих публикациях мы планируем разобрать платные и бесплатные каналы интернет-продвижения, рассмотреть каждый канал и помочь вам понять, подходит он вам или нет. Подписывайтесь на наш канал и добро пожаловать в увлекательный мир интернет-маркетинга!

Image By freepik

Портфолио





×
Scroll Up